Доброе утро вчера в торговом центре дочь потеряла руковички примерно в после обеда. Цвет темно синий внутри очень теплые. Рисунок там тоже имеется. Можит кто то из обнаружил. Дочка расстроила.
Анонимный пользователь,
Вы не правы…есть
Tan,
Не случись беда в Кемерово, так бы и не узнал что в ТЦ(развлекательном центре для детей) Макси нет лестниц для эвакуации
Антон,
Здравствуйте! Почему на первом этаже очень холодно. Продавцы на островках сидят в куртках. Выглядит это очень не эстетично, но и продавцы не должны мёрзнуть. Что за отношение к арендаторам?
Ольга,
Очень полюбила этот магазин,и не смотря что живу в Цигломени с большим удовольствием совершала покупки,а сегодня когда я пришла с хорошим настроением и желанием купить много вкусного и накупить подарков детям была унижена и морально и физически кассиром,который не был ориентирован не на вежливое обслуживание и решение проблемы на месте,а унижать покупателя и кричать» что если даже вы не так на меня» посмотрите я вызову охрану.У меня была целая тележка продуктов,но после унизительного отношения ко мне как к покупателю мне пришлось все оставить на кассе,и покинуть магазин с пустой сумкой. Администраторы супермаркета «Макси», своих работников чему учите перед тем как приступают ваши сотрудники к работе? Как обращать вежливо к покупателям? или при каждом малейшем возражение на хамское обращение кассира они запрограммированы нажимать кнопку охраны? Да дело не в вашей охране,я не чего противозаконного не совершила,а вот ваши кассиры с низким уровнем своей квалификации не имеют право так обращать с покупателями которые своими покупками приносят прибыль вашему магазину и хотели бы в ответ получить нормальное вежливое обслуживание.А вот из за таких не квалифицированных работников мы пойдем в другие торговые центры,слава богу в Архангельске выбор большой, где нам будут рады.домой приехала с пустой сумкой и в свои 55 лет почувствовала себя опущенной ниже плинтуса Руководители центра дорожите своими покупателями и воспитывайте своих работников и тогда люди будут всегда рады совершать покупки в вашем центре.Моя жалоба от 21.01 2018 находится у администратора во всех подробностью с описанием инцидента
Маргарита,
Неужели информационные объявления нельзя записать приятным голосом и включать запись по мере надобности. Почему посетители должны слушать отвратительно-визгливые голоса.
Ольга,
Здравствуйте! Я ожидала ответ на свой отзыв о громкой музыке, но видимо так и не дождусь. Почему игнорируете? Я работаю на первом этаже и эта «долбёжка по мозгам» достала не только меня. Неужели нельзя сделать музыку по тише?
Ольга,
Уважаемая администрация ТРЦ «Макси» Очень хочется что б музыка на первом этаже играла потише. Если заходишь как покупатель, то не обращаешь на это внимания, но когда работаешь здесь- это кошмар. Одно и тоже «долбит по мозгам» с утра до вечера. Голова к вечеру раскалывается. Я ни чего не имею против рекламы. но музыка......
Анонимный пользователь,