Заказывала в апреле на ул.Поморская, 26 очки. Оправа 630 руб., линзы 2500 руб., работа 300 руб. Через несколько недель у оправы стал окручиваться винт крепления дужки к оправе, я ходила в оптику 5 раз с просьбой исправить недостаток и мне его исправляли. При последнем посещении оптики я в устной форме поинтересовалась о сроке гарантии на оправу, на что сотрудники (3 человека) на перебой в грубой форме стали доказывать мне что они эти оправы не изготавливают и менять их не будут. Как мне сообщили, на Роспотребнадзор им плевать и на законы РФ тоже. На мою письменную претензию о замене некачественного товара или возврате денег получила бредовую отписку. Ссылка на ст.25 ФЗ «О защите прав потребителей» о замене качественного товара в течении 14 дней, хотя я прошу заменить НЕкачественный товар. И умозаключение «Расшатанный заушник является следствием применения физической силы». Документальных подтверждений проведения экспертизы, которые могли бы стать доказательством, мне не предоставили. Экспертом видимо является зам заместитель директора подписавший ответ. Делают все чтоб обойти закон РФ. ООО «Оптики Севера» не не несут ответственности за проданный товар. Разочарование в обслуживании, товаре, обращении с покупателями, незнании и несоблюдении законов РФ.
Анонимный пользователь,
Здравствуйте, уважаемые руководители «Оптики Севера»! Сегодня 01.02.2016 г. пыталась отремонтировать винтовую оправу, купленную в Вашем салоне на Поморской, 26 16.02.2015 г. (оправа — 1200 руб., линзы — 760 руб., работа — 250 руб.) Не носила ее практически — уж очень тонкая. Отошел немного фиксатор на носовом упоре. Взяли в ремонт, сказали, что нет нужной детали, и…сломали линзу… Я не получила ни извинений, ни предложений по решению ситуации… Тут же предприимчивые дамы-продавцы стали «втюхивать» мне установку новых линз за 3,5тыс. руб., т. к., по их мнению, иные другие линзы не подойдут к такой винтовой оправе… У меня даже не спросили упаковку (бумажный конверт) от этих очков — сами же предупреждали, что надо его сохранить… Поясните мне пожалуйста, почему я должна оплачивать новые линзы, если не я сломала одну? Причина ремонта была смешная, и вполне можно было ее просто решить, если нечем было заменить: поставив упор в нормальное положение и зафиксировать клеем. Что в итоге? Мне вернули очки, совершенно не пригодные к носке. Мне не предложили выход в сложившейся ситуации: я не получила ни извинений, ни оправу, которую можно носить. Прошу разобраться и принять меры к безответственности и не профессиональности сотрудников. Очень разочарована сервисом.
Елена,