Уважаемое руководство ресторана «Беломорский»!Хотелось бы выразить Вам свою благодарность за проведение банкета, но увы!!!!!!!Отвратительно обслужили!!!!!Я разочарована всем, чем только можно разочароваться в ресторане!1. Прием заказа.Принимала заказ администратор!!! Я сказала же «нужно достаточно еды»… Заведующая уверила, что будет все хорошо и того, что заказано хватит! И стол будет «хороший»… Кошмар, Елена!!!!!! С такими порциями, когда фаршированные помидоры подают чуть ли не черри, а фаршированные рулеты даже рулетиками сложно назвать, когда ассорти овощное, мясное и пр.пр.пр. выглядят, как будто вы их по тарелке размазали — это кошмар!!!!! Отвратительно!!!!! Это Ваша работа — оценивать ситуацию, как профессионал. Задумайтесь…2. Подача блюд.У вас нет достойных салатников? Специальных тарелок для фруктов? Попросила штопор, мне принесли, конечно…штопор из СССР!!! Предложили самой открыть бутылки и сказали, что штопор заберут, т.к. он единственный на весь ресторан!!!!!! Вы же называете своё заведение рестораном!!! Так соответствуйте этому!3. Качество еды.Увы, увы, увы…Плакать хочется! Нет ничего, что хотелось бы съесть второй раз. И хлеб не нужно навязывать!!! Купите вы обычного хлеба!!!!!!! Меня в начале успокоило, когда Вы сказали, что хлеб пекут в ресторане. Но это плохой хлеб! Не вкусный!!! Зачем же Вы так портите людям настроение? У Вас реклама такая?4. Обслуживание.У Вас один официант на воскресенье? Вы считаете, что одна бедная девушка в положении должна заходить раз в час в зал, где сидят 20 человек? Я сама бегала и собирала пустые тарелки и бутылки!!! Чай гостям тоже сама наливала и подавала!!! Вы просто принесли чайные пакетики, чайник и посуду! Принесли — это здорово! Ну так предложите, обслужите!!! Как это понимать??? А форма официанта? Что это??? Ну вы же РЕСТОРАН!!! Как вам всем не стыдно то за такое? Позорище!!!5. Музыкальное сопровождение.Администратор сказала, что можно принести свою флешку с музыкой, чтобы включить и потанцевать! Ну принесли. А дальше что? Подниматься на сцену к компьютеру нельзя, громкость прибавить нельзя! Почему??? Как так можно обращаться с гостями своего ресторана? Ладно, если бы у вас был полный зал? Но нет! Никому мы особо не мешали!!! Как можно танцевать в зале, где я слышу, о чем говорят люди, сидящие за столиком?6. Гардероб.Почему не предупредили, что в РЕСТОРАНЕ по воскресеньям не работает гардероб? Дали мне ключ от гардероба, чтобы я бегала за своими гостями и обслуживала их в гардеробе! В итоге большинство уже начали раздеваться прямо в зале! Потому что бегать за каждым гостем — это нереально!!! Вы нормальные вообще? Если бы я хотела всех обслуживать за свой же счёт, я бы всех пригласила к себе домой, а не в РЕСТОРАН!!!!!7. Туалет.Вместо сушилок для рук, вместо бумажных полотенец имеется туалетная бумага…Надеюсь, ваше настроение после этого отзыва будет таким же, как у меня и моих гостей, после того, как мы побывали у вас!!!
Анонимный пользователь,