Ходили протыкать дочери уши, посмотрела специалистов на сайте и нашла мастера по пирсингу, придя в Эскулап увидела совершенно другого человека, не уточняя квалификации (по телефону заверили, что проколы делает профессионал) прошли в кбинет. При определении мест для прокола маркером у специалиста тряслись руки, первый прокол сделали удачно, а второй криво, на что было предложено тут же переколоть (прокол производились пистолетом), я отказалась, тк травмировать давжды одно место не хотела и гарантии, что в этот раз будет ровно ни кто не давал. Специалист дала рекомендации по уходу: обрабатывать перекисью водород и хлоргексидином, а также шевелить сережки, последнее, как выяснилось позже делать категорически нельзя!! На выходе нам дали копию чека без указания процедуры!! На следующий день ушко с неправильным проколом воспалилось, я позвонила в Эскулап для консультации со специалистом, но его не оказалось на месте, я узнала как зовут специалиста и когда она будет на месте, мне сказали звонить в выходные!! Я зашла на сайт эскулапа и нашла нашего мастера, которая оказалась мастером по педикюру!!!! И какой был у меня шок, когда я это увидела!! Позднее, через знакомых я нашла ПРОВЕРЕННОГО МАСТЕРА ПО ПИРСИНГУ, который из всех рекомендаций сказал обрабатывать прокол хлоргексидином и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ШЕВЕЛИТЬ СЕРЕЖКИ!!!! Сережку из неправильно проколотого ушка мы вынули и оставили заживать, теперь пойдем к другому специалисту!! Если мастера нет на месте достаточно это сказать, а не вручать ребенка не профессионалу!!
Ольга,