Сегодня была на приеме у гинеколога, после чего пришлось идти в магазин за прокладками и трусами, потому что началось кровотечение, что это за безобразие! Ни разу такого не было, ни у одного доктора. Шейку лечила три года, состою на учете в кабинете патологии шейки матки. Нужен был маммолог, но нет, все в комплексе надо проходить! Не дай бог, если мне навредили! Слов нет!
Анонимный пользователь,
Ужасное обращение с пациентами. Записалась онлайн на прием к геникологу. Именно к гинекологу! Пришли к назначенному времени: вас нет в записях! Потом в конце концов нашли, НО! как оказалось в назначенное время можно пройти только мамолога, а гинеколога у них совсем нет! Зачем же выкладывать номерки как к геникологу, если он даже не ведет прием! Когда начали разбираться, администратор «вежливо» ответила: «Вы мне тут не высказываетесь» Вот такое заботливое отношение к пациентам,«приходите-поможем в любой ситуации», только в рекламе.
Анонимный пользователь,
Была у мамолога на приём в ноябре, если бесплатно, то и отношение ужасное. Попросили прийти на УЗИ раньше и пообещали в регистратуре, что и к мамолога попаду раньше на приём. УЗИ прошла быстро, без проблем, подошла к кабинету врача, в очереди нет никакого, мигает лампочка, зашла и началось, сначала меня нет в списках, потом выставила из кабинета, побежала в регистратуру разбираться, как я могла зайти раньше своего времени. В результате ждала своего часа у кабинете (почти час с лишним). Пришла с жалобами, так врач сказала, все хорошо у меня, повторно придёте через 1 год. Я была просто в шоке. Записалась в другую клинику на приём к платному врачу, диагноз был поставлен при осмотре и назначена операция. Хочется спросить зачем нужен такой центр, если там работают такие врачи.
Анжелла,
Третью неделю с 12.55 до 13.25 пытаюсь дозвониться и записаться на приём — постоянно занято! После 13.25 дозваниваешься и тебе сообщают что талонов уже нет! Записаться можно только по телефону. Ну и как можно записаться? Раньше запись на приём проводилась не каждый день и записаться всё-таки было можно… Специально что ли изменили порядок записи, чтобы усложнить жизнь пациентам?
Анонимный пользователь,
31 января 2018. На офицальном сайте указан не правильный номер телефона 24-57-22 это номер регистратуры на Сульфате, с горем нашла телефон вашей розы, смогла дозвониться только в 14час. Где мне довольным голосом ответили- что я хочу, талонов на всю!!! область, нашу огромную область 20шт. И дозваниваться надо в первые полчаса т.е.в 13:30 уже всё. Это что такое???? Этот центр вашей розы для кого??? Что-то вы медики совсем чёкнутые стали. Всё то вы обиженные. Всё то вам мало платят. Всё то вы против людей. Сами господа медики и чиновники яму себе роите. А НАМ ДЕВЧОНКИ СКАЖУ- ОЙ Я ЧТО Я СКАЖУ… не знаю, что делать где-то как-то платно побегу искать.... Ну и центр ну и открыли.
Чёрная роза,
Согласна с предыдущими комментариями,невозможно записаться по телефону и почему нет записи при личном посещении центра? И это называется забота о здоровье женщин,показушность одна! Неужели нельзя обеспечить доступность посещения мамолога? Отвратительное отношение и ничего не делается,хотя жалоб на вас немеряно,видимо всех устраивает.
Анонимный пользователь,
Приходиться долго сидеть в очереди и идти на прием намного позже,чем написано в талоне. ЭТО ОЧЕНЬ НАПРЯГАЕТ
Анонимный пользователь,
Не дозвониться, зачем такой центр, если в него нет возможности попасть? Пытаюсь уже не первый месяц
Анонимный пользователь,
Не возможно записаться,телефоны вечно заняты,в самом центре не записывают,плохо
Анонимный пользователь,