Ходила мама на стрижку. Мастер порезала ухо!!! Не извинившись,сделали скидку 50 руб! В таких случаях деньги не беруться вообще с клиента. Подстригли,кстати,плохо. Это было в январе 2018. Вот вам и хваленая студия Марины Швец.
Надя,
Да.....это не только так у Вас, к сожалению. Тоже волосы были окрашены два раза из-за того, что перепутали краски....и денег взяли так же, причем не маленькие… Ходила не я..Так бы я ни копейки не заплатила.
Ольга,
Данную студию сложно назвать «студия красоты», ибо желания клиентов там мало учитываются. Перед окрашиванием мастеру Виктории были показаны фотографии выполненных работ по окраске волос и было озвучено, что именно эти цвета импонируют и именно их хочется видеть на своих волосах. Итог — совершенно другой цвет волос (и это не только мое субъективное мнение, но и мнение опрошенных впоследствии людей, которым была показана фотография выполненной работы). Указание на то, что цвет не тот, было встречено мастером и женщиной в шапке (видимо, Мариной) негативно. Мастер стала убеждать, что была использована «та же самая формула» и это тот же самый цвет волос. Очевидные вещи отрицались не только мастером, но и Мариной, которая, казалось бы, должна быть заинтересована в клиентах. От нее поступил совет «встать под лампу» (видимо, свет от этой лампы меняет цвет волос и в последующем именно под ней надо находиться). В результате волосы были снова окрашены, т.е. дополнительно повреждены. Никаких извинений при этом не последовало.
Татьяна Вощикова,