01.03.2017 г стриглась у мастера Тамары.Неладное к сожалению заметила когда мастер уже подстригла половину головы и прерывать процесс посчитала себе дороже. Мастер «плохо себе чувствовала,было давление»(комментарий мастера), мой комментарий-(тряслись руки,несколько раз в процессе стрижки мастер отлучалась,вся стрижка заняла не более 30 мин.Согласитесь что за 1000 рублей как то быстро. На мою претензию к администратору,почему меня не предупредили о «плохом самочувствии» мастера,администратор ответила,что записала не она,мило улыбалась в ответ,предложила услуги управляющего.Устраивать истерик и разборок по этому поводу я не стала работу оплатила полностью,хотя как вы понимаете не очень-то хотелось.На мой взгляд необходимо было в любом случае вызвать управляющего,принести извинения и не брать у клиента оплату.
Антонина,
2Ходила на прикорневое мелирование с олаплекс. Делала женщина с короткой стрижкой,к сожалению не представилась.Не понравилось как она общалась,очень неохотно отвечала на мои вопросы об олаплекс.Я как села в кресло рассказала ей,что кормлю грудью,гормоны и все такое и другие парикмахеры берут 9% оксид,так как 6% мои волосы не прокрашивает.В инструкции олаплекс написано что оксид надо брать больше чем обычно,то есть если обычно используется 6%,то с олаплекс 9%,если обычно 9%,то с олаплекс 12%,так вот ее я предупредила,а она все равно взяла 9%.в результате волосы желтые!!!!предложила мне тонировку.в других салонах мне тонировку делали безаммиачной краской,а тут просто тонировочный фиолетовый бальзам!!само мелирование слишком тонкое,и как будто редкое,по сравнению с остальными волосами(вся длина светлая)!за все это счастье я заплатила 5000р!очень жаль,что вроде бы салон,а все так ужасно!в дешевой парикмахерской мне когда-то делали лучше!больше туда не пойду!
алена,