Подарили сертификат, записалась летом перед отпуском на педикюр, попала к мастеру Веронике, все очень понравилось, далее записалась на коррекцию ногтей, так же все очень хорошо, мастер так мастер! Комфортно, приятно и только позитивные эмоции от посещения СК 7 Небо. НОООО, солярий ужасный, на стрижки и окрашивание не ходила.
Мария,
Ужасный маникюр, жалко потраченное время и деньги, делали очень долго, перекрашивали, сделали неровную форму у ногтей, да и покрасили косячно, не советую
Юлия,
сестра записала меня на брови, сделали очеь плохо и я спросила — почему в прошлый раз пигмент на коже был а сейчас нет. ответ — дак я ведь косметолог, а не бровист. я — а почему меня записали к косметологу если я хотела сделать брови?!! бровист в отпуске как оказалосьэто теперь что если косметолог в отпуске, то косметические процедуры сделает бровист???спасибо хоть на том, что денег не взяли с меня
Татьяна,
была у Виктории и делала педикюр, сделано плоховато, ногти разной длины, возвращалась, чтоб подпилили. отшлифовано плохо, на вид как будто бы педикюр то и не делала, разве что кроме ногтей, тк накрашены. накрашено не очень аккуратно, но сверху не так видно, тк педикюр. Викторию не советую никому.делала год назад у другой девочки, вот там результат был замечательный, жаль не помню имени.
Татьяна,
Ужасный маникюр. Не помню имя мастера. Частично обрезной, частично машинкой. Прошло 4 дня. Кожа слезает у ногтя, все красное. Дискомфорт и неудобство. Не рекомендую.
Анна,
Ходила по акции в хамам и на обертывание. Впечатления мягко сказать ужасные. Во — первых, сразу не понравилось когда я полураздетая ждала когда сотрудник персонала впопыхах забирала причиндалы с массажного стола, судя по всему для других услуг.Во -вторых, — это жалкое подобие хамама (просто паровая, чего никак не должно быть, камень не прогретый). По -поводу обертывания… даже не оговаривали какое намазали самым дешевым — белая глина (вы ведь по акции!). И на закуску!! В окончании сих «бл…
аженственных» процедур, благо я чуть раньше закончила, заходит девушка с халатом и говорит — не пугайтесь, будет сработка сигнализации и срочно всем покинуть салон (приедет МЧС с проверкой). Оденьте халат, тапки ну сверху свою шубку… и на улицу после сих нег! с мокрой головой! Все понятно — не вина персонала, но раз уж салон придерживается подобной ценовой политики, то и отношение к клиенту должно быть на должном уровне! Платить не хотелось за подобную порнографию! Грамотные салоны в подобных ситуациях предлагают различные бонусы — лишь бы клиент был доволен!
аженственных» процедур, благо я чуть раньше закончила, заходит девушка с халатом и говорит — не пугайтесь, будет сработка сигнализации и срочно всем покинуть салон (приедет МЧС с проверкой). Оденьте халат, тапки ну сверху свою шубку… и на улицу после сих нег! с мокрой головой! Все понятно — не вина персонала, но раз уж салон придерживается подобной ценовой политики, то и отношение к клиенту должно быть на должном уровне! Платить не хотелось за подобную порнографию! Грамотные салоны в подобных ситуациях предлагают различные бонусы — лишь бы клиент был доволен!
Анонимный пользователь,
Мне подарили сертифекат на 1000 рублей в салон «Седьмое небо».Позвонила,чтобы записаться и спросила стоимость стрижки.Ответили,что стрижка на коротких волосах-1000 рублей,а на длинных-1200. Парикмахер,девушка со светлыми волосами,2 раза роняла расческу.И стрижка не понравилась.Я сравниваю,когда я стриглась у молодого человека несколько лет назад,от него я вышла в восторге от преображения. За стрижку попросили 1100 рублей очень нерешительно, видно,что 100 рублей в карман.,ведь волосы у меня короткие. Не жалко 100 рублей.,жалко,что ожидания не оправдались.
Надежда,